Споры с автосалоном

Обращение в автосалон представляется достойным вариантом покупки машины. Автосалон воспринимается гарантом безопасности, качественного сервиса. Но, согласно практике: споры с автосалоном – не редкость. Если учесть большой финансовый оборот, имеющий место в таких «войнах», подобные дела, чаще всего,  заканчиваются в залах суда. Специалисты нашей компании помогут отстоять Вашу правду.

Вражда с автосалонами: причины возникновения

Анализ юридической практики  помог нам выявить самые распространённые причины для зарождения споров с автосалоном:

  • ремонт ненадлежащего качества по гарантии;
  • обнаружение серьёзного дефекта после приобретения ТС, если дефект неоднократно давал знать о себе после сервисного ремонта;
  • отличие комплектации реализованного ТС от той, что была указана в соглашении купли – продажи/рекламе;
  • плохое качество сервисного обслуживания, из-за которого образовались новые дефекты;
  • вписывание в соглашение купли – продажи, с целью получения выгоды, услуг дополнительного характера, заранее не оговорённых с покупающей стороной;
  • не соблюдение сроков удовлетворения клиентских требований и пр.

Спор с автосалоном: особенности

Специалисты «Вашей Защиты» напоминают о наличии определённых моментов, сопровождающих споры с автосалонами:

  • покупательские интересы находятся под защитой закона о правах потребителей. В случае доведения дела до суда, клиенту не потребуется погашать госпошлину. Когда клиент побеждает автосалон, он получает возможность требовать выплаты денег за моральный ущерб;
  • когда дело касается недобросовестного ремонта и пр., пострадавший получает возможность потребовать вернуть ему: машину, денежные средства или заменить авто на аналогичное ТС без дефектов;
  • клиент, выигравший «войну» с автосалоном, может вернуть назад денежные средства, получить неустойку в один процент от суммы авто за каждый просроченный день;
  • на салон накладывается штрафная санкция за нежелание утрясти дилерские споры в режиме «до суда»;
  • пострадавшее лицо может получить материальное возмещение за судебные издержки.

Спор с автосалоном: порядок разрешения

Когда  салон не желает в добровольном порядке осуществить удовлетворение клиентских требований/уладить дилерские споры, наши специалисты рекомендуют применить определённые действия при защите Ваших прав:

  1. Действие первое – составление претензионного письма.
  2. Действие второе – осуществление  независимой экспертизы (НЭ).
  3. Действие третье – подача искового заявления на автосалон.

Претензия в салон

В случае несогласия салона добровольного урегулирования вопросов в области «Автосалон споры», тогда, до предъявления судебного иска, надо ему выслать досудебную претензию в письменном виде. В ней следует указать свои требования.

 

В течении какого срока должны ответить?

 

 

Автосалон должен ответить:

  • при замене ТС – 20 суток;
  • при возвращении финансов за авто –                10 суток;
  • при проведении ремонта по гарантии –            45 суток.

 

 

Что делать, когда требования не удовлетворяются?

 

 

После истечения указанных выше сроков, пострадавшая сторона имеет право предъявить исковое требование салону. Но, прежде надо сделать НЭ.

 

 

Как составляется претензия?

 

 

В неё надо внести: все действительные данные, «летопись» взаимоотношений с салоном, сноски на законодательство.

Также прикладываются документальные копии, на которые имеются ссылки. Как написать претензию в автосалон подскажут наши правозащитники.

                              

Независимая экспертиза

Огромное значение в судебной практике с автосалонами ложится на  результаты независимой экспертизы (НЭ). Клиент может требовать у продающей стороны осуществление НЭ за счёт салона. Специалисты «Вашей Защиты» предупреждают: результативность такой НЭ бывает необъективной, ведь эксперт выбирается продавцом.

Покупающая сторона также имеет право на проведение такой НЭ собственными силами за своё счёт, осуществив выбор эксперта самостоятельно.

 

Для чего лучше осуществлять НЭ собственными силами?

 

 

Чтобы иметь возможность предъявить судье доказательства присутствия дефектов, из-за которых у потребителя появляется возможность осуществить возврат денежных средств за авто.

 

 

Когда надо делать НЭ?

 

 

Её следует провести до момента предъявления требований по иску, когда салон уже объявил об отказе удовлетворить требования пострадавшего лица.

 

 

Кому разумнее всего доверить осуществление НЭ?

 

 

Учитывая потребительские интересы, доверить проведение экспертизы за собственные деньги разумнее всего тому эксперту, который предоставит обоснованные результаты в своём отчёте.

 

Исковое заявление

При неудовлетворении потребительских требований в срок, отведённый законом и проведения НЭ, приходит время обращения в суд. Глава № 12 ГК РФ регулирует предъявление исковых требований в судействе общей юрисдикции.

Опытный адвокат по спорам с автосалонами компании «Ваша Защита» поможет в этом вопросе. В зале суда можно требовать взыскать с дилера:

  1. Один процент от стоимости ТС за каждые сутки просрочки удовлетворения требований. Такой судебный процесс нередко длится до двухсот дней. Поэтому объём требований может достигнуть выше 200 % цены товара лишь на основании требования о взыскании неустойки.
  2. Расходы на юридическое обслуживание, НЭ и пр.
  3. Любые суммы по ущербу, причинённому товарными дефектами.
  4. Расходы по КАСКО.
  5. Объём выплаченных банковской организацией процентов и комиссионного сбора в рамках кредитного соглашения (когда ТС приобреталось в кредит).
  6. Моральный ущерб.
  7. Штраф в размере 50 % от всей начисленной клиенту суммы.

Помощь автоюриста для устранения споров с автосалонами

Прежде чем «идти в бой» с автосалоном, следует заручиться надёжной юридической поддержкой. Без помощи автоюристов компании «Ваша Защита», Вы рискуете лишиться внушительной денежной суммы, причитающейся Вам, если Ваши права/интересы были ущемлены сотрудниками салона.

Запрос «Споры с автосалонами юрист» является одним из самых популярных среди наших клиентов. Чаще всего помощь автоюриста необходима:

  • при возврате бракованного авто, которое не единожды ломалось после приобретения;
  • при оспаривании недостойного по качеству сервисного ремонта;
  • при нежелании дилера исполнять гарантийные обязательства;
  • при долгосрочном ремонте авто и пр.

Из-за чего может возникнуть спор с дилером?

На первый взгляд, приобретение авто – сделка, совершаемая между солидными продавцами и покупателями. Поэтому не должно возникнуть никаких сложностей. Но, это ошибочное мнение: зачастую потребители сталкиваются с осознанным затягиванием процесса со стороны дилера.

Нередко, посетив салон в первой половине суток, клиентов вынуждают, под различными предлогами, ждать менеджера несколько часов. Причина этого очевидна: измученный долгим ожиданием человек теряет внимательность. Значит, он не будет дотошно изучать условия соглашения, а подпишет даже невыгодные для себя условия.

Соглашение с автосалоном: важные моменты

Юристы «Вашей Защиты» предупреждают: подписывая договорное соглашение с автосалоном, следует убедиться, что в нём прописаны следующие пункты:

  • предмет договора;
  • вид оплаты (наличный, безналичный, рассрочка, кредит);
  • порядок расчёта;
  • наличие/отсутствие  предоплаты;
  • срок доставки авто (место/время передачи ТС);
  • условия для разрыва договорных отношений;
  • срок по гарантии;
  • перечень дополнительного оборудования (если имеется). Следует составить отдельный договор с перечнем работ, которые салон обязуется исполнить;
  • совпадение объявленной в рекламе и существующей цены ТС (несоответствие возникает при приобретении машины на кредитные деньги с выплатой первичного взноса). Наши правозащитники помогут одержать победу в  суде с автосалоном по автокредиту;
  • совпадение реальной цены машины, с заявленной на сайте стоимостью.

Иные возможности мошенничества в автосалоне

Автодилеры нередко продают клиентам машины ненадлежащего качества под грифом  «новое ТС» («утопленник», «перевёртыш» и пр.).

Существенные сложности появляются при осуществлении программы «Трейд ин Екатеринбург» (предполагается мена старой машины, имеющей большой пробег, на «свежее» авто того же производителя). Нередко клиент обсуждает с менеджером одну сумму на старое авто, а на деле сумма оказывается гораздо ниже.

При выяснении отношений с салонами, трейд ин споры занимают одно из лидирующих мест.  Также существует распространённая практика обмана:

  • различные рекламные трюки (обещают в подарок комплект резины, который не выдаётся);
  • навязывание дополнительного соглашения при покупке авто на доп. услуги от страховщиков.

Конфликт с автодилером: порядок разрешения

Такой конфликт, с правового ракурса, справедливо рассматривать как потребительский. Законодательство, как правило, стоит на страже клиентов. Покупатель может требовать от автосалона:

  • быстрого избавления от дефектов;
  • разумного понижения стоимости;
  • отмены сделки.

Если было принято решение отменить сделку, тогда в иске надо учитывать требования следующего порядка:

  • возвращение всей стоимости ТС;
  • выплата неустойки за неисполнение требований потребителя;
  • возмещение понесённого клиентом финансового ущерба, полученного в связи с реализацией товара плохого качества/возмещение моральных потерь.

Опытные дилеры располагают собственными юридическими отделами: чтобы справиться с ними, Вам потребуется помощь нашего правозащитника.

Суд с автосалоном/дилером

Спорные ситуации, возникшие при обнаружении дефектов в купленном авто/иные проблемы, требуют обращения за судебной защитой своих прав. Официальные дилеры редко признают свою вину, поэтому рассчитывать на их «совесть» наивно.

Если принято окончательное решение судиться с автосалоном/подать заявление на дилера, автолюбителю придётся столкнуться с рядом сложностей. Решить их без участия юриста компании «Ваша Защита» невозможно.

Преимущества обращения к нам

Мы предлагаем ведение Вашего дела «под ключ» по доступным ценам. Полный пакет услуг включает в себя:

  • проведение анализа Вашей ситуации + выработка правовой позиции;
  • сбор документации;
  • подбор/поиск оценочной экспертной компании для проведения исследования/оценки с целью выявления стоимости ущерба и пр.;
  • ведение переговоров с автосалоном/досудебное разбирательство;
  • подготовка/подача документального пакета (жалобы, иска и пр.);
  • предоставление/защита Ваших интересов в суде первой инстанции;
  • предоставление/защита Ваших интересов в апелляционном суде;
  • неограниченное число заседаний суда по Вашему делу (без Вашего обязательного присутствия);
  • составление всей процессуальной документации;
  • обжалование судебных актов (если есть необходимость);
  • получение судебного решения;
  • исполнительное производство с целью реализации судебного решения.

Нашими преимуществами являются: высокий профессионализм, гарантированное качество, строгое соблюдение сроков, конфиденциальность информации, соблюдение ФЗ № 157.

Стоимость услуг

Автоюристы компании «Ваша Защита» стоят на страже интересов своих клиентов. Стоимость наших услуг приятно удивит Вас.

Узнать  расценки можно на сайте в разделе «Цены», либо у наших менеджеров. Консультационные услуги (устные и письменные) оказываются бесплатно.

Заказ услуги

Работая с автоюристами компании «Ваша Защита», помимо возврата финансов за машину, Вы можете рассчитывать ещё и на получение отличной компенсации. Чтобы связаться с нами, надо:

  1. Либо позвонить по телефонам: +7(343)269-09-03/+7(902)879-90-55.
  2. Либо написать на электронную почту:  lawyers25@yandex.ru.
  3. Либо воспользоваться формой онлайн - заказа «Оставить заявку».
  4. Либо сделать заказ на услугу «Обратный звонок».

Обращаем Ваше внимание: в случае профессионального подхода к решению проблемы, можно взыскать с недобросовестного автосалона в 2 - 3 раза больше стоимости самого авто.

Закажите звонок!

Ваше имя

Хотите оставить заявку?

Ваше имя

Ваш email