Помощь бухгалтера

Содержание страницы

(кликните, чтобы переместиться на нужный раздел страницы)

Бухгалтера не зря называют вторым человеком на фирме после начальника, даже при наличии у последнего целого штата заместителей.

От квалификации специалиста по бухучету зависит судьба компании: сможет ли он вовремя распознать надвигающийся внутренний кризис, правильно выстроить баланс доходов и расходов, подготовить по всем правилам и вовремя подать отчетность в надзорные органы. Вся учетная политика фирмы ложится на его плечи, а это огромная ответственность. Такие профессионалы всегда нарасхват, и потому поиски по вакансии могут растянуться на непозволительно долгое время. Есть ли выход из такой ситуации? Конечно же, есть!

Бухгалтерские услуги, которые мы предлагаем:

  •  бухгалтерское сопровождение бизнеса;
  •  консультации проф. бухгалтера;
  •  ведение бухгалтерского учета;
  •  оптимизация налогообложения;
  •  восстановление бухгалтерского учета;
  •  сдача отчетности;
  •  представительство в ФНС, внебюджетных фондах.

Юридическая компания «Ваша Защита» предлагает вам квалифицированные бухгалтерские услуги в Екатеринбурге. Наш опыт позволяет гарантировать не только широчайший спектр работ, но и первоклассный уровень их выполнения. Наши специалисты изучили бухгалтерское дело вдоль и поперек и имеют за плечами солидный опыт в данной сфере, а потому готовы организовать учет на любом предприятии, вне зависимости от его специфики и степени запущенности ситуации на момент заключения договора.

Бухгалтерские услуги - сдача отчетности

Бухгалтерское обслуживание компаний

В свете постоянных изменений налогового законодательства без помощи профессионального бухгалтера не обойтись. В нашу компанию Вы всегда можете обратиться за консультацией по любым вопросам, касающимся ведения и восстановления бухгалтерского учета, оптимизации налогообложения, начисления и уплаты налогов, также наши специалисты окажут помощь при налоговых спорах и представят Ваши интересы в ИФНС, а также внебюджетных фондах.

Преимущества такого решения для заказчика очевидны:

  • не нужно долго искать бухгалтера через сайты с вакансиями;
  • не нужно долго вводить бухгалтера в курс дела;
  • не нужно беспокоиться о качестве работы;
  • значительная экономия для фирмы: не нужно нанимать бухгалтера в штат.

В нашем понимании качественные бухгалтерские услуги — это не только сведение дебета с кредитом. Они также включают в себя подготовку и подачу отчетности в налоговую службу, оспаривание штрафов, наложенных надзорными органами, защиту интересов заказчика в имущественных спорах и многое другое — то есть, всё то, что относится к сфере правовых взаимоотношений и требует юридической компетенции.

Мы всегда работаем индивидуально с каждым клиентом. Наши цены весьма привлекательны: базовая стоимость абонентского бухгалтерского обслуживания составляет от 6000 рублей в месяц.

Кроме того, Вы всегда можете заказать у нас услугу комплексного сопровождения (бухгалтерское и юридическое) Вашего бизнеса, которое объединяет в себе ведение бухгалтерского учета проф. бухгалтером и юридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности компании квалифицированным юристом.

Стоимость комплексного сопровождения от 15 000 рублей.

Компания «Ваша Защита» располагает штатом проф. бухгалтеров, имеющих высшее экономическое образование, стаж работы от 10 и более лет, положительную репутацию и наличие рекомендаций.

Доверьте решение бухгалтерских вопросов профессионалам из компании «Ваша Защита».

 

Восстановление бухучета

В целях должного контроля состава и наличия ТМЦ , денежных средств и активов компании, воз-можности доказательной базы в суде при совершении хищения или кражи имущества, во избежа-ние отсутствия аргументации на налоговые претензии и аресты счетов Государственной налоговой инспекцией (ГНИ) призводится восстановление бухучета. Это происходит через восстановление первичной документации (счет-фактуры,ТТН ,выписки банка) до электронной базы данных, что влечет за собой доначисление и корректировку ранее начисленных и уплаченных налогов.

Рекомендуемое восстановление состоит из:

  1. просмотра первичных документов и сверки с базой данных учета в 1С, из чего складывается картина общих недочетов и ориентировочная стоимость предстоящей работы;
  2. аудиторского анализа бухучета, через детальный анализ положения дел в бухгалтерии составляется отчет аудита, в котором определяется окончательная стоимость работ;
  3. восстановления первички, которая является основой бухгалтерских и налоговых регистров и позволяет отслеживать преемственность периодов;
  4. инвентаризации ТМЦ, регламентации товародвижения, ОС и материалов, а также расчетов с контрагентами. Подача налоговых деклараций при правильном начислении налогов с защитой их в ГНИ;
  5. формирования технологических решений, позволяющих в перспективе упростить и систематизировать бухучет.

В итоге аудитором составляется отчет о проделанной работе по восстановлению бухучета, сдача работы по акту и передача документов в исправленной электронной базе бухучета благодаря комплексному подходу специалистов: бухгалтер, юрист, аудитор, специалист по налогообложению. Слаженная работа вышеуказанных специалистов позволяет достичь прозрачность бухгалтерии для руководства, наличие всей документации, избежание рисков дополнительных расходов на уплату дополнительных налоговых санкций и отсутствие каких-либо ограничений для деятельности компании.

Консультирование и поддержка бухгалтеров

В связи с наложением на предпринимателей дополнительной нагрузки по действующему законодательству в форме самостоятельного ведения бухгалтерского учета, в большинстве случаев остро возникает вопрос со штатным бухгалтером. Поскольку бухгалтерские услуги очень разнообразны и специфичны, то требуются глубокие познания. Во всех сферах бухгалтерского учета разбираться очень сложно, так как очень часто меняется законодательство по бухучету и налогообложению и без помощи профессионалов здесь не обойтись.

Существует много способов ведения бухучета, но часто случаются ошибки при самостоятельном ведении бухгалтерского учета. В таких случаях неизбежны проблемы с контролирующими органами.

Наиболее часто распространенные ситуации:

Во всех ситуациях необходима консультация профессионального специалиста по налогообложению.

  • контроль работы штатных сотрудников бухгалтерии (множество текущей работы;
  • отсутствие времени и средств по оптимизации налогообложения);
  • сделка с зарубежными партнерами (процесс оформления валютной сделки, покупки валюты и приход по ГТД) невнимательность бухгалтерии может привести к определенным проблемам спустя время: пересчет валюты по курсу - потеря прибыли. Плюс ответственность за ведение учета по сделке входит в компетенцию руководителя компании.
  • сроки сдачи отчетности должны идти с учетом изменений законодательства, различных подзаконных актов, в которых просматриваются различные пункты по правовым нормам.

Инициативный аудит

Инициативный аудит представляет собой независимую оценку бухгалтерской и налоговой отчетности.

Это независимая проверка хозяйственной деятельности компании, которая включает в себя состояние ее бухгалтерского и налогового учета, а также оценку уровня эффективности управления компании. Аудит по инициативе соответствующих лиц (например, собственников или органов управления), который зависит от объемов и характера работ.

Наша компания готова предложить Вам следующие виды инициативного аудита:

  • аудит всей компании;
  • анализ проведения расчетов с бюджетом соответствующих уровней (например, налогов);
  • ревизия имущества на балансе компании и ее обязательств;
  • аудит отдельных статей (позиции бухотчетности);
  • проверка задолженности (кредиторской или дебиторской).

Проводится преимущественно в случаях, когда предстоит купля-продажа предприятия; по заказу инвесторов, собственников, органов управления; при смене главного бухгалтера или гендиректора; перед реорганизацией или ликвидацией компании; если в уставе есть обязательства при изменении требований законодательства ; при получении займа или кредита; при проверке эффективности работы сотрудников бухгалтерии; перед проверкой ГНИ.

Подбор и тестирование бухгалтеров.

Квалификация бухгалтера в компании очень важна, так как от уровня квалификации целиком зависит рациональный расход денежных средств.

Наша компания предлагает высококлассные услуги по подбору сотрудников бухгалтерии

Мы осуществляем следующие услуги: поиск кандидатов, компетентных в вопросах налогового законодательства и бухгалтерского учета, которые обладают положительными личностными характеристиками и высокими профессиональными качествами.

Возможна комплексная оценка и аттестация имеющегося персонала бухгалтерии, что позволит сделать оценку, выявить потенциал на перспективу и при необходимости сделать кадровую перестановку.

Наши специалисты в области аудита, бухгалтерского учета и налогообложения профессионально помогут определить уровень знаний и навыков претендента, необходимых для эффективной работы в компании.

Позвоните по телефонам +7 (343) 269-09-03+7 (902) 879-90-55 и закажите для своего предприятия самые квалифицированные бухгалтерские услуги в Екатеринбурге!

 

Закажите звонок!

Ваше имя

Хотите оставить заявку?

Ваше имя

Ваш email