Восстановление бухучета

В целях должного контроля состава и наличия ТМЦ , денежных средств и активов компании, воз-можности доказательной базы в суде при совершении хищения или кражи имущества, во избежа-ние отсутствия аргументации на налоговые претензии и аресты счетов Государственной налоговой инспекцией (ГНИ) призводится восстановление бухучета. Это происходит через восстановление первичной документации (счет-фактуры,ТТН ,выписки банка) до электронной базы данных, что влечет за собой доначисление и корректировку ранее начисленных и уплаченных налогов.

Рекомендуемое восстановление состоит из:

  1. просмотра первичных документов и сверки с базой данных учета в 1С, из чего складывается картина общих недочетов и ориентировочная стоимость предстоящей работы;
  2. аудиторского анализа бухучета, через детальный анализ положения дел в бухгалтерии составляется отчет аудита, в котором определяется окончательная стоимость работ;
  3. восстановления первички, которая является основой бухгалтерских и налоговых регистров и позволяет отслеживать преемственность периодов;
  4. инвентаризации ТМЦ, регламентации товародвижения, ОС и материалов, а также расчетов с контрагентами. Подача налоговых деклараций при правильном начислении налогов с защитой их в ГНИ;
  5. формирования технологических решений, позволяющих в перспективе упростить и систематизировать бухучет.

В итоге аудитором составляется отчет о проделанной работе по восстановлению бухучета, сдача работы по акту и передача документов в исправленной электронной базе бухучета благодаря комплексному подходу специалистов: бухгалтер, юрист, аудитор, специалист по налогообложению. Слаженная работа вышеуказанных специалистов позволяет достичь прозрачность бухгалтерии для руководства, наличие всей документации, избежание рисков дополнительных расходов на уплату дополнительных налоговых санкций и отсутствие каких-либо ограничений для деятельности компании.

Закажите звонок!

Ваше имя

Хотите оставить заявку?

Ваше имя

Ваш email